Библиографическое описание:Прищепова, Ирина Владимировна. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи = Formation of a morphological basis for spelling activity among primary schoolchildren with speech underdevelopment / Ирина Владимировна Прищепова. - (Методика и опыт). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2021. - Т. 82, № 1. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - ISSN 0131-6141.
Аннотация:О проблемах формирования учебной деятельности (в том числе орфографической) у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены принципы логопедического воздействия, обобщены результаты многолетнего опыта изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи, отмечена положительная и стойкая динамика формирования морфологической основы орфографической деятельности (потребностно-мотивационный, содержательно-операциональный, контрольно-оценочный компоненты), а также повышение успеваемости по русскому языку.