Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики
Библиографическое описание:Правик, Юлия Николаевна. Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики = The Paradigm of Finding the Necessary High-Tech Products to Potential Customers: How to Order Ands Search for Innovative Product. New Approaches and Techniques / Ю. Н. Правик. - (Менеджмент качества и инновационный менеджмент). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 7-11 : 2 рис., табл.
Аннотация:О роли информационной маркетинговой системы в поиске и представлении информации по имеющемуся каталогу наукоемкой продукции для потенциального заказчика. Рассмотрены современные проблемы государства при предоставлении наукоемкой продукции для зарубежных рынков, проведен анализ позиций Украины на мировом рынке высокотехнологичной продукции.