Библиографическое описание:Положишникова, Марина Александровна. Собственные торговые марки и их роль в структуре ассортимента торговых сетей / М. А. Положишникова, В. С. Королева. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Анализ собственных торговых марок и определение их роли в структуре ассортимента торговых сетей. В ходе работы была выявлена актуальность рассматриваемой проблемы, изучены работы различных авторов относительно данной тематики, исследовано понятие собственных торговых марок, определены основные цели их использования, и выявлены факторы, на которые оказывают влияние собственные торговые марки, что определяет их роль в структуре ассортимента торговых сетей.