Библиографическое описание:Поддубная, Т. Н. Паспорт общих компетенций обучающихся как системообразующий элемент учебной деятельности в аспекте реализации ФГОС третьего поколения / Т. Н. Поддубная, Г. В. Куракова. - (Мониторинг образовательного процесса). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:В статье раскрывается авторский подход к разработке паспорта общих компетенций как результату освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования в аспекте реализации новых образовательных стандартов. В ней раскрыты роль и функции паспорта компетенций, анализируются имеющиеся подходы к его проектированию, а также представлен собственный опыт разработки данного паспорта. Паспорт компетенций понимается как обоснованная совокупность требований к уровню сформированности компетенций, которыми должны обладать выпускники вуза после освоения основной образовательной программы; он включает классификацию общих компетенций по целевой направленности, перечень представленных в Федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования третьего поколения общих компетенций, соответствующие им показатели и дисциплины, ориентированные на их формирование.