Библиографическое описание:Плетнева, Наталья Павловна. Внутренний аудит систем качества как средство поиска направлений их улучшения = Quality Audit as a Tool of Search of Qms Improvements / Н. П. Плетнева, Ю. В. Сажин. - (Менеджмент качества и инновационный менеджмент). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 41-45 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.).
Аннотация:В практике аудитов качества появились термины "позитивная практика" и "лучшая практика", показывающие, что в проверяемой деятельности отсутствуют несоответствия, деятельность выполняется в соответствии с требованиями документации и даже превышает их. Выявление позитивных и лучших практик выполнения деятельности является мощным средством улучшения системы качества.
Ключевые слова:аудит качества, аудит системы качества, система качества, внутренний аудит, система менеджмента качества, бенчмаркинг, улучшение системы качества, позитивная практика, лучшая практика, качество
Рубрики:Экономика, Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Идентификаторы:полочный индекс П 38, шифр /П 38-670965