Библиографическое описание:Оценка целесообразности разработки и внедрения на потребительский рынок нового вида молочной продукции функционального назначения / В. В. Илларионова [и др.]. - (Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Пищевая технология. - 2019. - № 2/3. - С. 106-110. - ISSN 0579-3009.
Аннотация:Проведен анализ необходимости выпуска нового вида молочной продукции - творога, обогащенного продуктами функциональной направленности, полученными из плодов облепихи. Для установления привлекательности нового продукта использовали интегральную (качественную) оценку и ее количественную интерпретацию. Установлено, что потребительский рынок адаптирован к появлению нового вида молочного продукта (90% респондентов) : продукт соответствует возможностям молочных предприятий, не имеет значительного количества конкурентов на потребительском рынке. Оценка успешности усилий по созданию нового вида молочного продукта функционального назначения и его продвижения показала, что проект находится в "Зоне выигрыша" (Win Zone). Проведенный SWOT анализ позволил установить, что планируемый продукт отличается высокими конкурентными преимуществами, позволяющими сформировать направленность товарной стратегии по его продвижению и внедрению на рынок по традиционным каналам.
Ключевые слова:молочная продукция, новая молочная продукция, потребительские рынки, продвижение новых продуктов на рынке, функциональные молочные продукты
Рубрики:Пищевые производства, Производство молока и молочных продуктов
ISSN:0579-3009
Идентификаторы:полочный индекс О-931, шифр /О-931-762452