Библиографическое описание:Носенко, Элеонора Львовна. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Приводится краткая характеристика разработанного и теоретически обоснованного авторами психологического механизма влияния добродетелей педагога на субъективное благополучие его учеников. Предложенные составляющие данного механизма отражают направления и содержание изменений личностных структур школьника, важных для его успешности и субъективного благополучия, под влиянием оптимально действующего педагога. В результате эмпирического исследования обнаружено, что каждая из шести позитивных ценностей и их производные в структуре личности педагога действительно имеют положительное влияние на субъективное благополучие школьников. Однако наибольший вклад в его обеспечение вносит триада успешного учителя - позитивные ценности "мудрость", "гуманность", "справедливость".