Библиографическое описание:Никулина, Ольга Валерьевна. Система качества как основа успешного бизнеса = Quality Systems as a Basis for Successful Business / О. В. Никулина, Е. Ладыгина. - (Качество: руководство, управление, обеспечение). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 50-55 : 8 рис. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв.).
Аннотация:Рассматривается опыт применения методов TQM американских компаний, проведен анализ политики рассредоточения и системы предложений. Авторы приходят к выводу, что для достижения высокой эффективности бизнес-процессов необходимо применение международного опыта использования систем качества, наряду с разработкой новых систем, учитывающих особенности национальных и региональных экономических условий.
Ключевые слова:система качества, качество, философия качества, система предложений, tqm, опросы, политика рассредоточения, управление качеством, зарубежный опыт, международный опыт, бизнес-процессы
Рубрики:Экономика, Бизнес. Предпринимательство
Идентификаторы:полочный индекс Н 65, шифр /Н 65-439790