Библиографическое описание:Николаева, М. А. Анализ ассортиментной политики розничных торговых организаций по категории "органические пищевые продукты" / М. А. Николаева, А. И. Никонова. - (Качество и безопасность). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 5. - С. 53-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Представлены результаты анализа ассортиментной политики магазинов трех торговых сетей по категории "органические продукты". Установлено, что эта категория представлена четырьма субкатегориями: бакалейные товары, кондитерские товары, напитки, растительные масла. Определены показатели ассортимента органической продукции. Выявлено, что наиболее обширный и рациональный ассортимент органической продукции отмечался в магазине "Азбука вкуса", наименее полный и рациональный в магазине "Атак". В структуре ассортимента магазина "Азбука вкуса" и "Атак" лидирует субкатегория "Бакалейные товары", а в магазине "Перекресток" - напитки.