Библиографическое описание:Немцева, Ю. В. Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР / Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь. - (Каналы сбыта). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (16 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Рассмотрены проблемы продвижения продукта коммерческого медицинского страхования в контексте процессов, происходящих на рынке медицинского страхования КНР. Показаны преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж страхового продукта коммерческого медицинского страхования. Предложены некоторые направления развития посреднических каналов продаж с учетом факторов, придающих уникальность продукту коммерческого медицинского страхования.