Библиографическое описание:Моросанова, Варвара Ильинична. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (41 назв.). - References in Russian: с. 73-74 (10 the names). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Обсуждается проблема внутренних источников и детерминант субъективного благополучия учащихся в школьной среде для обоснования гипотезы о значимой роли осознанной саморегуляции в формировании субъективного благополучия учащихся при изменении условий обучения. В результате дисперсионного и корреляционного анализов связи между уровнем сформированности осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся и их субъективным благополучием установлено, что от IV к V классу происходят значимые изменения в сторону повышения показателей субъективного благополучия, которые оказались связаны с развитием различных регуляторных характеристик учащихся.