Библиографическое описание:Морозова, П. А. О значимости корпусных данных в преподавании РКИ (на примере разработки лексико-грамматических упражнений) = On the Relevance of Corpus Data for Teaching Russian as a Foreign Language. The Example of Creating Vocabulary and Grammar Exercises / П. А. Морозова. - (Корпусная лингвистика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 6 (283). - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье проводится мысль о наличии особых условий, при которых лингвистический корпус из необъятного набора данных способен превратиться в рабочий инструмент для решения насущных задач преподавателя РКИ. Описывается реальный опыт составления лексико-грамматических упражнений на корпусной основе, предназначенных для немецкоязычных школьников, имеющих пробелы в изучении русской падежной системы. Особое внимание в статье уделяется логике формирования сложных поисковых запросов для отбора единиц с нужными лексико-грамматическими параметрами.
Ключевые слова:рки, лингвистические корпуса, национальный корпус русского языка, немецкоязычная аудитория, поисковые запросы в корпусе, преподавание русского языка, русские падежи
Рубрики:Языкознание, Русский язык
Классификационные коды:ГРНТИ 16
ISSN:0131-615X
Идентификаторы:полочный индекс М 801, шифр /М 801-655176