Оценка образовательных результатов: практический аспектстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 74)
Библиографическое описание: Могилёвкин, Евгений Александрович. Оценка образовательных результатов: практический аспект / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов. - (Главное - качество). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".
Год издания: 2013
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 12
Номера страниц: 7-12
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Киркпатрика модель, ассесмент, бизнес-компании, бизнес-среда, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, компании, компетенции студентов, круговая оценка, методы оценки компетенций, модели компетенций, модели оценки, модель Киркпатрика, образовательные результаты, образовательные стандарты, общекультурные компетенции, оценка компетенций, оценка образовательных результатов, оценка результатов обучения, оценочные средства, оценочные технологии, поведенческие индикаторы, профессиональные компетенции, результаты обучения, стандарты образования, студенты, управление персоналом, учебные дисциплины
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс М 74, шифр /М 74-569059