Библиографическое описание:Михайлова, Н. В. Феномен понимания как дидактическая проблема обучения студентов учебным разделам высшей математики / Н. В. Михайлова. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В философии математического образования проблеме понимания посвящено немало исследований. Вместе с тем непонимание высшей математики студентами технического университета как образовательное явление встречается в педагогической практике довольно часто. Статья посвящена анализу феномена понимания математики в ходе образовательного процесса, опирающегося не только на логику математических рассуждений, но и на инновационные коммуникативные ресурсы понимания.