Библиографическое описание:Миронова, Марина Владимировна. Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников / М. В. Миронова. - (Статьи членов кафедры). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.). - ISSN 2307-1125.
Аннотация:Рассматриваются проблемы и особенности формирования компетентности будущих социальных работников. Подчеркивается значимость практико-ориентированного обучения студентов, необходимого в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Ключевые слова:будущие социальные работники, волонтерская деятельность, групповая работа студентов, компетентностная парадигма, компетентность специалистов, компетентность студентов, молодые специалисты, подготовка социальных работников, практико-ориентированное обучение, проектная деятельность студентов, проектная форма обучения, профессиональная деятельность, социальные работники, студенты, формирование компетентности
Рубрики:Социальная защита. Социальная работа, Технология социальной помощи, социальной работы, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:2307-1125
Идентификаторы:полочный индекс М 641, шифр /М 641-823511