Библиографическое описание:Миронов, Алексей. Как превратить малый формат в большое конкурентное преимущество / А. Миронов. - (Стратегия). - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2016. - № 1. - C. 14-19 : рис.
Аннотация:Все в основном говорят о борьбе за выживание малого и среднего бизнеса в условиях бескомпромиссной битвы за рынок лидеров - гигантов сетевого ритейла, о снижении трафика в стрит-ритейл и повышении покупательского потока в крупные торговые центры, о диктате федеральных закупщиков для производителей-поставщиков и скором крахе несетевой розницы. В нашей статье говорится о том, как малленькому магазину не только противостоять натиску гигантов, но и наращивать обороты, с выгодой используя соседство с супер- и гиперсоседями.