Библиографическое описание:Миронов, Алексей. Как активировать покупки? / А. Миронов. - (Стратегия). - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2015. - № 8. - C. 31-34 : рис.
Аннотация:Эффективность многих традиционных методов стимулирования продаж - методов АTL - рекламы заметно снижается в последние годы. Кризис только усугубляет недоверие клиентов к этим методам. Зрители уже пресытились телевизионными роликами и рассеянно реагируют на наружную рекламу. В стаье идет речь о некоторых методах прямого воздействия на модель покупательского поведения в кризис и о важности подготовки магазина к приходу дорогого во всех смыслах этого слова клиента.
Ключевые слова:ATL-коммуникации, промоакции, розничная торговля, выкладка товаров, методы рекламы, поведение покупателей, стимулирование продаж, управление магазинами
Рубрики:Экономика, Экономика торговли
Идентификаторы:полочный индекс М 641, шифр /М 641-171422