- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация»
- Выпуск 2012 г. № 2
Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышлениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 42)
Библиографическое описание: Медведева, Наталья Евгеньевна. Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - ISSN 0201-7385.
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.
Год издания: 2012
Авторы: Медведева Наталья Евгеньевна
Выпуск: № 2
Номера страниц: 31-38
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: иностранные языки, обучение иностранному языку, изучение иностранного языка, проектные работы, учебная автономия, обучение в сотрудничестве, рефлексия, педагогический диалог, критическое мышление, мотивация
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 0201-7385
Идентификаторы: полочный индекс М 42, шифр /М 42-472945