- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация»
- Выпуск 2009 г. № 3
Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникациистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 42)
Библиографическое описание: Медведева, Елена Вячеславовна. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. В. Медведева. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 66-76 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 76. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - ISSN 0201-7385.
Аннотация: Представлены примеры рекламных кампаний по спецкурсам "Основы рекламоведения" и "Политическая коммуникация". Даны тренировочные упражнения, организованные по принципу "от слова к тексту" и позволяющие постепенно провести обучаемых от простых задач к решению сложных многоплановых проблем по созданию собственных речевых произведений.
Год издания: 2009
Авторы: Медведева Елена Вячеславовна
Выпуск: № 3
Номера страниц: 66-76
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: разновидности массовой коммуникации, проекты кампании, реклама, упражнения, коммуникации, массовая коммуникация, исследовательская деятельность, рекламные сообщения, рекламные тексты, проектная деятельность, политическая коммуникация, специалисты по связям с общественностью, рекламные проекты, рекламоведение, креолизованные тексты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 0201-7385
Идентификаторы: полочный индекс М 42, шифр /М 42-121616