Библиографическое описание:Маюрникова, Л. А. Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности / Л. А. Маюрникова, И. С. Маковская, С. В. Новоселов. - (Инновационные продукты питания). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2011. - № 11. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация:Методология проектирования и продвижения новационных пищевых продуктов (на примере сиропа "Калиновый) в условиях инновационной деятельности.
Ключевые слова:инновационная деятельность, новые продукты питания, новационные продукты, сиропы, кадры инновационной сферы, проектирование продуктов питания, продвижение продуктов питания, товародвижение, потребительские предпочтения, Калиновый, спрос, инновационные идеи
Рубрики:Экономика, Маркетинг, Пищевые производства, Общие вопросы пищевых производств
ISSN:0235-2486
Идентификаторы:полочный индекс М 38, шифр /М 38-540502