Библиографическое описание:Матвеев, Антон. Если хозяина нет : почему в отеле падает качество сервиса, когда начальство в отъезде / А. Матвеев. - (Организация бизнеса). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2020. - № 12. - С. 24-31 : 4 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Руководитель отеля не питает иллюзий относительно соблюдения стандартов во время того, когда отель остается без присмотра. Именно поэтому многие контрольные функции возлагаются на дежурных менеджеров, службу безопасности и системы наблюдения. Тем не менее, в ночное время и в выходные дни в отеле персонал чувствует себя более расслаблено, и это сказывается на качестве сервиса. Приведены часто встречающиеся нарушения внутреннего распорядка в отеле, связанные с поведением персонала в то время, когда руководство отсутствует.