Библиографическое описание:Марчукова, Ольга Григорьевна. Содержательно-смысловые основы обучения изложению: методические размышления / Ольга Григорьевна Марчукова. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2020. - № 1. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.). - Библиогр. в примеч. - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Методика обучения изложению с позиций содержательно-смыслового проникновения в авторский текст. Изложение рассматривается как компонент текстовой культуры человека, являющей себя, с одной стороны, в умениях слышать другого и понимать им сказанное, с другой стороны, - в умениях продуцировать текст, передающий содержание сообщаемого.
Ключевые слова:авторский текст, изложение, методика обучения изложению, методика преподавания русского языка, обучение изложению, понимание текста, преподавание русского языка, речевая деятельность, русский язык, содержание текста, содержательно-смысловая единица текста, текстовая деятельность, текстовая культура человека
Рубрики:Образование. Педагогика, Теория и методика обучения
ISSN:1811-1629
Идентификаторы:полочный индекс М 300, шифр /М 300-261028