Языковая интерференция и ее влияние на письмо школьников-билингвовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 285)
Библиографическое описание: Марочкина, Е. Г. Языковая интерференция и ее влияние на письмо школьников-билингвов = Language Interference and its Influence in the Writing of Bilingual Schoolchildren / Е. Г. Марочкина. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2021. - № 3 (286). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности межъязыковой интерференции как многоаспектного феномена, возникновение которого детерминировано совокупностью лингвистических и экстралингвистических факторов. В рамках поставленной задачи задействованы комплексные методы оценки уровня сформированности языковых компетенций у детей-билингвов. В результате наблюдения, анализа и обобщения проведенных исследований и имеющихся научных данных автор выявляет и описывает основные причины появления и особенности интерференционных изменений в речи изучающих иностранные языки и тех проблем, с которыми сталкиваются носители русского языка для поддержания уже освоенного уровня языковых компетенций и дальнейшего развития в условиях обучения в иноязычной среде. Автор стремится поддержать зарождающееся в настоящее время понимание необходимости перестроить и переформатировать систему образования в условиях многоязычия, поликультурного воспитания и развития. Полученные на практике результаты и те выводы, на которые они наталкивают автора статьи, могут быть использованы в научной и педагогической деятельности при рассмотрении вопросов о сущности и тенденциях развития методики обучения русскому языку в школе для детей-билингвов, а также при разработке программ, соответствующих запросам нового времени.
Год издания: 2021
Авторы: Марочкина Е. Г.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 3 (286)
Номера страниц: 12-18
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: рки, билингвизм, межкультурные коммуникации, русский как иностранный, русский как родной, тестирование, школьники-билингвы, языковая интерференция, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание,
Русский язык
Русский язык
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс М 285, шифр /М 285-456169