Библиографическое описание:Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе хлеба и хлебобулочных изделий / В. А. Ткаченко, В. В. Ооржак, Ю. В. Бондаренко, Н. В. Лабутина. - (Наука - технология). - Текст : непосредственный // Хлебопродукты. - 2021. - № 7. - С. 50-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.). - ISSN 0235-2508.
Аннотация:Определены: частота покупки хлебобулочных изделий, в зависимости от возраста, количество хлебобулочных изделий, приобретаемых за один раз, место покупки, анализ предпочтений покупателей при выборе вида хлеба и другое. Выявлен интерес респондентов к хлебу из замороженных полуфабрикатов высокой степени готовности.