Библиографическое описание:Мариносян, Тигран Эмильевич. Значение иррационального аспекта при формировании отношений в системе "Учитель - ученик - учитель" = The Significance of Irrational Aspect for the Formation of Relations in the "Teacher - Student - Teacher" System / Т. Э. Мариносян. - (Действительность и перспективы российского образования) (Философия и педагогика: формирование личности). - Текст : непосредственный // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 58-76. - Библиогр.: с. 73-74. - ISSN 0235-1188.
Аннотация:Статья посвящена исследованию значения иррационального в вопросах воспитания и роли учителя как источника психологического воздействия на формирование личности ребенка, а также обоснованию мнения автора статьи о необходимости существенно усилить эмоциональную составляющую в образовательном процессе.