Библиографическое описание:Малыхина, М. П. Оптимизация процессов обслуживания клиентов предприятий общественного питания / Малыхина М. П., Какубава И. В. - (Технологическое оборудование и автоматизация). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Пищевая технология. - 2015. - № 2/3. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - ISSN 0579-3009.
Аннотация:Предложена автоматизированная система (АС) для предприятий общественного питания (ПОП) с целью оптимизации процессов обслуживания клиентов, позволяющая клиентам оперативно получать информацию о предоставляемых ПОП услугах, самостоятельно совершать заказ и оплатить его с помощью мобильного телефона. Предприятие общественного питания может подключиться к системе, зарегистрировавшись в ней и предоставив информацию о предлагаемом им меню. Клиентам достаточно один раз установить мобильное приложение и после этого совершать заказ в любом ПОП, пользующемся услугами рассматриваемой АС. Предложенная АС позволяет: сократить время ожидания заказа, уменьшить рабочую нагрузку на персонал, использовать одно приложение для обслуживания в нескольких ПОП, определить предпочтения клиента благодаря использованию базы данных.