Библиографическое описание:Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 21-23 (43 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Приведены эмпирические данные о влиянии когнитивно-эмоционального развития дошкольников на раскрытие их интеллектуального потенциала и становление личностных особенностей (характера доминирующей мотивации, субъективной личностно-смысловой значимости школы и личности учителя). Показано, что в условиях целенаправленного развития когнитивных процессов на фоне положительного эмоционального состояния дети экспериментальной группы, значительно больше продвинулись в интеллектуальном плане и личностном развитии, что позволяет оценить их психологическую готовность к школьному обучению как более высокую.
Ключевые слова:психологическая готовность к школе, старшие дошкольники, программы когнитивного развития, закон системной дифференциации, интеллектуально-эмоциональное развитие, личностное развитие, личностные характеристики
Рубрики:Психология, Детская психология
ISSN:0042-8841
Идентификаторы:полочный индекс Л 73, шифр /Л 73-426089