Библиографическое описание:Логопедическая абилитация детей раннего возраста: социально-педагогический аспект / Н. С. Алпатова [и др.]. - (Социально-педагогическая практика: техники и методики). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 1. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2071-3770.
Аннотация:Рассмотрена проблема организации и содержания логопедической абилитационной помощи детям раннего возраста. Описаны этапы и основные направления логопедической абилитации. Дана характеристика содержанию коррекционно-логопедической работы по развитию речи детей в периоды от года до двух лет и с двух до трех лет.
Ключевые слова:взаимодействие с родителями, дети раннего возраста, консультативная помощь, коррекционно-логопедическая работа, логопедическая абилитация, нарушения речи, первичная профилактика, развитие речи детей
Рубрики:Образование. Педагогика, Дефектология. Специальные школы
ISSN:2071-3770
Идентификаторы:полочный индекс Л 696, шифр /Л 696-228411