Библиографическое описание:Леонтьева, Е. Ю. Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в. / Е. Ю. Леонтьева, А. Н. Леонтьев, А. В. Захаров. - (Маркетинговые коммуникации). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (15 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Реклама - одновременно стабильный и изменчивый элемент маркетинга, позволяющий проследить исторические процессы трансформации повседневного уклада жителей провинциального города и формирования потребительской культуры. Представлен анализ содержания рекламных сообщений ежедневных газет г. Царицына (с 1925 г. - г. Сталинграда, с 1961 г. - г. Волгограда) в переломный период начала Первой мировой войны.
Ключевые слова:газетная реклама, газеты, маркетинговые технологии, поведение потребителей, потребители, потребительская культура, реклама, рекламные сообщения, средства массовой информации
Рубрики:Экономика / 1925 г.; 1961 г.; 20 в. нач., Маркетинг / Волгоград / Россия / Сталинград; Царицыно
ISSN:1028-5849
Идентификаторы:полочный индекс Л 478, шифр /Л 478-490862