Библиографическое описание:Лебединцев, В. Б. Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения / В. Б. Лебединцев. - (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики.
Ключевые слова:обучение, организация обучения, структурная организация обучения, уровни структурной организации, организационные формы обучения, учебные занятия, типы учебных занятий, институциональная система обучения, формационный подход
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования
ISSN:1609-4646
Идентификаторы:полочный индекс Л 33, шифр /Л 33-758302