Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процессастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (К 978)
Библиографическое описание: Кытина, В. В. Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процесса = Distance Learning of Russian as a Foreign Language as an Effective Tool For Optimizing the Educational Process / В. В. Кытина. - (Русский язык в цифровую эпоху). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 5 (282). - С. 34-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-42. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье анализируются возможности дистанционной формы обучения РКИ. Уточняется понятие "дистанционное обучение", описываются основные направления этого обучения, анализируется и структурируется комплекс дистанционных образовательных технологий, применяемых на занятиях РКИ. Показано, что при построении дистанционного обучения преподавателю нужно ориентироваться на оптимальное моделирование виртуальной образовательной среды, сохраняя базовые методические принципы построения учебного процесса, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса в условиях отсутствия или сокращения очного взаимодействия студентов с преподавателем. Сделан вывод о том, что наиболее эффективным является подход, при котором преподаватель учитывает весь накопленный методический опыт и внедряет в образовательный процесс новые формы, методики и инструменты.
Год издания: 2020
Авторы: Кытина В. В.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 5 (282)
Номера страниц: 34-42
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: моок, рки, дети-билингвы, дети-соотечественники, дистанционные образовательные технологии, образовательные платформы, технологии дистанционного обучения, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Дистанционное образование / Малайзия
Дистанционное образование / Малайзия
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс К 978, шифр /К 978-288875