Библиографическое описание:Круглова, Н. Ю. Роль маркетинга в повышении эффективности управления / Круглова Н. Ю., Единак А. Ю. - (Маркетинговое управление). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (10 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:В статье раскрываются причины и важность проведения маркетинговых исследований. Проанализированы целевая направленность деятельности организаций, особенности спроса различных социальных слоев населения. Показано, что необходимость применения на практике механизмов стратегического управления является важным аспектом повышения эффективности управления организацией в условиях рыночной конкуренции.
Ключевые слова:динамика спроса, коммерческие организации, маркетинговые исследования, некоммерческие организации, прибыль, рентабельность, удовлетворение общественных потребностей, цели деятельности организации