Библиографическое описание:Красильникова, Л. К. Лингводидактические подходы к обучению русскому словообразованию в иностранной аудитории = Linguodidactic Approaches to Teaching Russian Word-Formation in a Foreign Audience / Л. К. Красильникова. - (Коммуникативно-функциональное описание РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2021. - № 1 (284). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья посвящена актуальным вопросам обучения иностранных учащихся русскому словообразованию. В ней рассматривается полипарадигмальность современной лингвистики, которая находит свое преломление в теории и практике преподавания РКИ в области русского словообразования. При доминирующей роли функционально-коммуникативного подхода к изучению и представлению языкового материала в аспекте РКИ продуктивным является обращение к методам когнитивной лингвистики и лингвокультурологии. Приводятся примеры использования таких единиц системы русского словообразования, как словообразовательная парадигма и словообразовательное гнездо в качестве базы для развития речи иностранных учащихся в рамках разговорных тем "Русская природа" и "Роль животных в жизни человека".