Библиографическое описание:Кохановский, Евгений Владимирович. Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге / Е. В. Кохановский. - (Традиции в культуре). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - ISSN 0201-7385.
Аннотация:Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.