Библиографическое описание:Корчажкина, О. М. Смысловой анализ текста-стимула в заданиях ЕГЭ по английскому языку / О. М. Корчажкина. - (Новые подходы в обучении). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 13-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Описана стратегия работы с формулировкой задания № 40 Единого государственного экзамена по английскому языку (написание сочинения-рассуждения "Мое мнение") для более глубокого понимания темы и выделения проблемы сочинения. Предлагается вопросно-ответный способ семантического анализа текста задания с опорой на сходства и отличия между понятиями тема и проблема, сопровождаемый доступными выпускникам средней школы примерами из различных источников.