Библиографическое описание:Кондратович, Зоя. Сила сервиса / З. Кондратович. - (Идеальный сервис). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2021. - № 3. - С. 8-13 : 11 фот., 1 рис., 1 табл. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Приведены признаки и инструменты практики обеспечения качественного сервиса в гостиницах. К представленным признакам относится разработка и внедрение системы менеджмента качества и использование стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, а для соблюдения стандартов необходимо производить мониторинг качества сервиса.
Ключевые слова:гостиничный сервис, инструменты качества сервиса, качество сервиса, менеджмент качества, мониторинг соблюдения стандартов, системы менеджмента качества, стандарты, управление сервисом