Библиографическое описание:Коновалов, И. А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И. А. Коновалов. - (За рубежом). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 152-165. - Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.