Библиографическое описание:Ковалева, В. . Реклама как объект авторского права / В. Ковалева. - (Точка зрения). - Текст : непосредственный // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 11. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ). - ISSN 0201-7059.
Аннотация:Развитие отношений в области рекламы в различные периоды существования российского государства. Анализ позиций современных ученых-цивилистов, необходимость признания рекламы объектом авторских прав.
Ключевые слова:реклама, информация, рекламные продукты, рекламная информация, конкуренция, результаты творческой деятельности, объекты гражданских прав, объекты авторских прав, секреты производства, ноу-хау, правовая охрана, охрана объектов авторских прав, законодательство, федеральные законы, законы
Рубрики:Право, Правовая охрана интеллектуальной собственности / Россия / СССР / 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
ISSN:0201-7059
Идентификаторы:полочный индекс К 56, шифр /К 56-442289