Библиографическое описание:Карпенко, М. П. Персональное обучение и тьюторинг / М. П. Карпенко. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Показана необходимость и принципиальная возможность в условиях цифровизации образования изменения роли преподавателей, изъятия из их функций рутинных работ, которые могут выполняться интеллектуальными роботами. Рассмотрено переключение преподавателей на научную деятельность и персональную работу с обучающимися в виде руководства их учебным творчеством. Изучено создание института тьюторинга в рамках персонализации образования для психологической поддержки обучающихся и повышения уровня их мотивации.