Библиографическое описание:Карпенко, М. П. Когнитивные подходы к построению микрообучения / М. П. Карпенко, В. А. Басов, М. Е. Широкова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Время является основным лимитирующим фактором современной действительности, и разрешением противоречия между все большим объемом поступающей информации и временем, отведенным на освоение образовательной программы, может стать формат микрообучения. На основе когнитивного подхода показано, что базовую основу содержания микрокурса должно составлять текстовое представление информации, содержащей не более семи понятий. Время освоения микрокурса определяется сложностью концептов, его образующих.