Библиографическое описание:Калинин, Р. Г. Продолжать ли планировать рост продаж? / Р. Г. Калинин. - (Информация - советы). - Текст : непосредственный // Хлебопродукты. - 2019. - № 6. - С. 60-61 : портр., рис. - Продолж. следует. - ISSN 0235-2508.
Аннотация:На примере абстрактной компании рассмотрена обычная схема ее работы по росту продаж и предложено решение проблем по пунктам.
Ключевые слова:компании, локальные рынки, объем продаж, планирование роста продаж, потребительская способность покупателей, расширение территории продаж, региональные рынки, рост продаж, снижение продаж, средний ценовой сегмент
Рубрики:Пищевые производства, Общие вопросы пищевых производств, Экономика, Маркетинг
ISSN:0235-2508
Идентификаторы:полочный индекс К 172, шифр /К 172-071746