Библиографическое описание:Индекс впечатлений клиента (CEI) как рейтинг банков. - (Аналитика) (Анализ и прогноз). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2021. - № 3 (325). - С. 39-42 : рис., табл. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:Международная консалтинговая компания Senteo регулярно публикует результаты исследований Индекса впечатлений клиента (CEI), который может рассматриваться как рейтинг банков России. Индекс CEI включает 5 элементов: бренд, коммуникации, окружение, предложение, культура. Компания Senteo создала Индекс культуры (CXCI), который формируется на основе оценки 3 областей: индивидуальный контакт, командное поведение и окружение. Индекс культуры показывает, насколько эффективно организация сосредоточена на взаимодействии с клиентами и преуспевает в ведении качественного диалога, создании сервиса и впечатления клиента, обеспечении доступности услуг, эффективности продаж.