Библиографическое описание:Заика, Ирина Тенгизовна. Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? = Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better? / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев. - (Менеджмент качества и инновационный менеджмент). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.).
Аннотация:О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.