Библиографическое описание:Заика, Ирина Тенгизовна. Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM = Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев. - (Менеджмент качества и инновационный менеджмент). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.).
Аннотация:Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.
Ключевые слова:сфера услуг, фаст фуды, услуги быстрого питания, качество услуг, стандарты качества, принципы TQM, предприятия быстрого питания, предприятия общественного питания, сети предприятий быстрого питания, рестораны, быстрое питание, ресторанное обслуживание
Рубрики:Экономика, Экономика общественного питания / Россия
Идентификаторы:полочный индекс З-17, шифр /З-17-010944