Библиографическое описание:Железняк, Анна. Когда тебя понимают : помогаем сотрудникам фронт-офиса правильно разговаривать с иностранцами / А. Железняк. - (Хороший персонал). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2020. - № 11. - С. 42-46 : 2 фот., 8 рис. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:В любом отеле на работниках службы приема и размещения лежит особый груз ответственности, именно они встречают гостей, а, как известно, второй шанс произвести первое впечатление выпадает исключительно редко. Именно фронт-офис обладает необъятным потенциалом с точки зрения дополнительных продаж. Но как показывает практика, даже если данное подразделение обучено встречать, заселять и эффективно продавать услуги, навык продающего поведения при коммуникации с иностранцами развивается в сотрудниках крайне редко. Приведена экспресс-памятка кросс-культурного общения, в которую включены ряд базовых особенностей в невербальной коммуникации, учитывая которые, сотрудники отеля смогут эффективнее продавать услуги и увереннее себя чувствовать при общении с иностранными гостями.