Образование для устойчивого развития: предварительные итогистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Е 72)
Библиографическое описание: Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития: предварительные итоги / Д. С. Ермаков. - (Стратегия образования). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В 2014 г. завершается объявленное Организацией Объединенных Наций Десятилетие образования для устойчивого развития (ОУР), что обусловливает необходимость подведения предварительных итогов и определения перспектив в данной области. В статье рассмотрена сущность ОУР, в котором с точки зрения и содержания выделяется несколько тенденций (адаптация, формализация, модернизация, реформирование, трансформация). Обобщены основные психолого-педагогические и социально-экологические характеристики ОУР. Показано, что универсальной модели ОУР не существует. Представлены результаты мониторинга российских инициатив в области ОУР на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского. По данным опроса экспертов дана оценка степени реализации Стратегии Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций для ОУР. Выявлены педагогический потенциал ОУР, а также трудности становления ОУР в Российской Федерации.
Год издания: 2013
Авторы: Ермаков Д. С.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 3-8
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: мониторинг образования, образование для устойчивого развития, устойчивое развитие, экологическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Е 72, шифр /Е 72-338435