Библиографическое описание:Дубинина, А. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фруктово-овощных паст и соусов в разных видах упаковки / А. А. Дубинина. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 9. - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Проведены маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений потребителей относительно вида упаковки фруктово-овощных паст и соусов, наиболее удобного объема, ранжирования факторов "цена", упаковка", "качество продукции", "репутация производителя" и "реклама" по степени важности, выяснения роли факторов экологичности и безопасности упаковки для потребителя.