Библиографическое описание:Дворак, В. Н. Теоретико-методологические аспекты организации образовательного процесса с учетом гендерных особенностей развития эмоционального интеллекта / В. Н. Дворак, А. А.Петелина. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Показано исследование теоретико-методологических аспектов совершенствования образовательного процесса в контексте гендерного подхода. Раскрыта значимость и гендерные особенности эмоционального интеллекта в планировании и непосредственном осуществлении процессов обучения и воспитания. Рассмотрено влияние гендерного фактора на качество и уровень образованности обучающихся как важной предпосылки саморазвития и самосовершенствования личности.