Библиографическое описание:Данченок, Л. А. Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса / Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 9. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассмотрены понятие маркетинговой политики, структура и функциональные политики, входящие в ее состав. Приведены цели, задачи, стратегические решения по ассортиментной, марочной, категорийной, ценовой, сбытовой, снабженческой политикам в области качества и маркетинговых исследований, а также возможные риски внедрения этих решений и средства их предупреждения или смягчения.