Библиографическое описание:Грекова, Ольга Константиновна. Модально-аспектуальная порождающая ветка значений как форма представления учебного материала в практическом курсе РКИ = Modal-Aspectual Generative Branch of Meanings as a Form of Teaching Material Representation in Russian as a Foreign Language Teaching Class / О. К. Грекова. - (Методика преподавания русского языка). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2018. - № 3. - С. 100-106 : фот., рис. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Статья посвящена созданию единой модально-аспектуальной классификации субъектно-модальных значений семантического поля желания/намерения в русском языке и представлению ее с помощью нетрадиционного метода - комплексной модально-аспектуальной порождающей ветки значений. Представлены 18 субъектно-модальных значений и 74 языковых средства их выражения. В ней обсуждаются достоинства и недостатки матричного метода и метода порождающей ветки представления учебного материала в функциональном курсе РКИ.
Ключевые слова:рки, единая модально-аспектуальная классификация, матрица, методы представления учебного материала, объективная модальность, порождающая ветка, русский язык как иностранный, семантическое поле желания/намерения, субъективная модальность, субъектно-модальные значения
Рубрики:Языкознание, Грамматика, Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов
ISSN:1811-1629
Идентификаторы:полочный индекс Г 800, шифр /Г 800-964770